Записи с темой: полевое (список заголовков)
21:21 

the privilege of being.
1. Сами они называли себя Римской Империей (если быть совсем точными, в греческом произношении — Ромейской), римлянами, к величайшему изумлению настоящих римлян. В Х веке состоялся даже примечательный диалог между приехавшим из Рима послом, епископом Люпрандом и императором Никифором II. Епископ утверждал, что это они — римляне, на что Никифор возражал — император Константин всех настоящих римлян вывез, а в Риме оставил всякую нечисть.

специфичная, но интересная статья про византийские социальные тенденции, кто на ком стоял и почему у некоторых евнухов были весьма стальные яйца.
culturelandshaft.wordpress.com/%D0%BD%D0%B0%D1%...

2. Подлинным названием произведения было «Эр ну перэт эм херу» — «Изречения выхода в день». В нем отражается основная суть этого замечательного текста: помочь умершему миновать все опасности загробного мира, пройти посмертный суд и вместе с солнечной баркой бога Ра вновь вернуться на землю, т. е. ожить, воскреснуть — «обновиться», как говорили египтяне. Победить смерть, чтобы вести уже потом духовно-чувственное существование в омоложенном, прекрасном, нестареющем теле на вечно прекрасной плодородной земле в окружении своих родных и близких.
Это книга о преодолении смерти, о победе над ней и одновременно о том, как это сделать.


обзорная статья про египетскую Книгу Мёртвых и логику её авторов + ссылки на похожее.
masterok.livejournal.com/4554148.html#cutid1

3. Фрагменты вирусного генома были заказаны у коммерческой фирмы, а недостающие концевые последовательности, которые не удалось прочитать вместе с остальной частью генома, просто взяли у вируса осповакцины.
Целиком геном был собран в клеточной линии, инфицированной вспомогательным вирусом, и именно его транскриптазы заимствовал свежесобранный геном синтетического вируса оспы. В результате клетки стали производить готовые частицы химерного вируса, геном которого отличался от лошадиной оспы только тем, что содержал концевые шпильки вируса осповакцины.


про игрища с оспой и возможности создания вирусов на коленке. правда, пока довольно дорогой коленке.
chrdk.ru/tech/burden-for-creators

@темы: ссылк, полевое, история, биология

17:20 

я не люблю сериалы, но

the privilege of being.
не выдержал и всё-таки глянул это ваше, где Эш против зловещих мертвецов.

1 сезон ничо так

упд. 2 сезон полон довольно натуралистичных трупов, внутренностей и наружностей, к килолитрам кровищи дедайтов добавили анатомички вполне себе людской.
вскрытые и не очень тела, мёртвые сиськи, члены и протаскивание гг сквозь труп через жопу (трупа), хищные кишки с пастями, как у миног, прорастающие сквозь людей кожаные книги.

диалоги всё ещё мимимишны и дебильны.
начинаю получать некоторое удовольствие от тупизны большей части участников. смотришь на персонажа 3 мин. и думаешь: "гспд, умри уже, нахер тебя ввели в сюжет" - и, вы не поверите, что происходит ещё через минуту.

Руби всё ещё охуенна, Пабло по ходу на судьбе написано в этом сериале быть матерью драконов, андалов и первых людей.
меньше тупых зомбо-дедайтов, больше кровищи и органов, больше демонов, больше боди-хоррор-треша, лулзы всё ещё бессмысленны и беспощадны. анатомичка и линия Пабло, Руби и их спора про чьи дети - доставило.

досмотрю и смогу гордо говорить, что тоже осилил модные нынче тренды и вкурил сериал про зомби-апокалипсис.

@темы: полевое

15:41 

the privilege of being.
01:56 

Frictional Games // Soma

the privilege of being.
мне всегда казалось, что игры вроде Soma должны оставлять после себя тягостное впечатление. мало того, что сурвайвал-хоррор сама по себе вещь, полная отнюдь не радости, сюжеты полны откровенного тлена и жести,
а варианты концовки обычно или один (при линейном сюжете), или выбор между "так себе"и "совсем плохо" (опционально бывает ещё вариант "вообще пиздец груздь" ). весь набор, в общем.
интересно, почему с играми этих ребят так не работает?
они так-то формально выполняют все пункты, либо на уровне личной истории протагониста, либо на уровне человечества. но нет. они полны мимими, при всех этих пунктах.

короче, я человек-ни-разу-не-геймер, и я официально признаюсь в нежной любви Frictional Gаmes и их хоррор-траве.

внезапно очень много букв со спойлерами про Сому. потому что Амнезию и тем более Пенумбру я всё равно люблю больше, но эта сделала мне думать довольно неожиданные вещи. и теперь она мне уже очень нравится.

кто поленился читать, краткая рецензия:
игрушенька стрёмная, грустная, про конец человечества и обломы, и притом - она того стоит.
мне очень да.

@темы: тихо сам с собою, тег про игрища, полевое

18:49 

the privilege of being.
раздражает слишком большое количество звуков, цветов, света. хочется приглушить.
электрический свет, который некоторые люди врубают, когда еле-еле слабеет тот, который из окна.
звуки, которые издают люди, когда нет возможности врубить музыку или трепаться с кем-то вслух. люди, которые поют себе под нос, комментируют, издают звуки.

без всякой мизантропии, кстати, или там мыслей "люди задрали" (это характеристика другого периода). просто раздражители сильнее и резче определённого порядка.

пойду устрою себе место без яркого света, резких звуков и громких голосов, и буду там писать про хоррор-игрушеньки. очень надо по свежим следам.

@темы: полевое, тихо сам с собою

URL
06:42 

the privilege of being.
между тем, этот ваш "Гоголь" - отличная задорнейшая клюква. мне прям понравилось.

гг - такая трепетная цаца, которую каждый встречный мужик быстро начинает на руках носить. кузнец и его дочка - эпичны и суровы, меншиков в виде ру!тонестарка душевен и стёбен, второстепенные чары в меру придурковаты и выразительны, отсылки ко всему подряд - разудалы и полны троллинга, даже спецэффекты - ну, хероваты, конечно, но глаз не рвут.

девок, конечно, попортили, но русское кино без стремноватых баб с блядским макияжем последнее время никак, наверно. их зато компенсирует гг, которому и трепетная мордашка, и перманентный ахуй и макияж - идут.
вроде в третьей части трейлер обещал какую-то тетку с мечом, может, у них и норм девица в персах получится хоть раз, а то аж жалко.


но зато - гоголь с глюками, расследующий паранормальщину на хуторе близ диканьки, оксана-утопленница в виде проводника в мир ужоснахов, гспд, да хома брут же профессиональный экзорцист с деревянной кибер-рукой!

отличный клюквенный фанфик, короче. как и положено, полный фансервиса чуть менее, чем весь.

ps. мои фавориты - дочка кузнеца, шикарный какой-то "басурманский" мужик-колдун, соблазнявший души цыточком во второй части, и делать ставки, кто начнёт подмигивать и клеить гоголя следующим.

@темы: полевое

14:06 

нано-статистика

the privilege of being.
немцы старшего поколения (за 70-80 лет), независимо от внешнего вида и состояния здоровья/мозга, безошибочно детектируются при знакомстве по одному простому признаку.
для них Саша, как и Алекс в качестве варианта, - это стандартно мужское имя.

@темы: полевое

19:03 

the privilege of being.
отсутствие привычного доступа в сеть, оказывается, здорово разгружает внимание.
в процессе не задумываешься о том, сколько оперативки жрет сама возможность влезть на тысячу легко открываемых страниц, пергруженных информацией, причем не столько смысловой, сколько зрительной, звуковой, еще всякой, цепляющей внимание - а она цепляет, и на ее обработку нужно время и силы.
это отлично понимаешь рассудком, мы все тут умные - но га своей шкуре вот только теперь начинает доходить.
надо будет не забыть этот момент, когда сеть мне таки вернут.

@темы: полевое

10:19 

the privilege of being.
нужно будет все-таки собраться с силами и дочитать Левую руку. но позже.
пока на момент приезда господина посланника в Оргорейн у меня есть всего несколько вопросов к специфике написания текста вообще, и ощущение, что чем дальше, тем более странным и неприятным кажется мир, из которого явилось вот это.
не очень удачный момент я выбрал, чтобы начать снова читать про людей.

еще надо будет собраться с чем-нибудь еще и записать хотя бы для себя про Амнезию, которую мы тут хором прошли и она, между нами говоря, хороша весьма.
то есть, конечно, Пенумбра останется в моем сердце надолго, но поскольку ее создатели напилили еще прочих игрищ, нельзя пр осто так взять и не взять. и Амнезия - это мимими. прям веет.

список того, что сейчас делает мне очень красиво:
- нидерландские книги про искусство
- византийские мозаики
- история обнаружения некоторых вирусных заболеваний
- валидировать количество акантоцитов в пациентской крови. они меня успокаивают, как бы это ни звучало. но их мало и редко.

@темы: тег про игрища, работа работа, полевое, in soviet russia the books are reading you

02:05 

илевен

the privilege of being.
допотопный модем наконец накрылся своим сроком годности, и ходить мне теперь с неделю в интернет только с мобильного. (мне нравятся люди, которые обещают решить проблему за 3-4 дня, но если не решат, то вы позвоните им и очень ругайтесь.)

олсо, все помнят ржачный ролик про двух то ли ирландцев, то ли шотландцев в британском лифте (или наоборот?), которые пытались в голосовые команды до полного отчаяния? ключевое слово было "ИЛЕВЕН!!!111"

так вот, я живу в стремительно пытающейся автоматизироваться германии. у меня неубиваемый акцент, по которому во мне опознают всю восточную европу разом.
и этот ролик теперь ни хрена не смешной!

(но я ржу, чоуштам)

@темы: полевое

00:46 

начал читать

the privilege of being.
Дженли Аи, или Как просрать все полимеры и обидеться на всех за свою хуёвость.
мне кажется, от меня как читателя скрывают какое-то проклятье, которое на нём лежит и пока не имеет названия на этой планете. дцп там, или задержка в развитии, я не знаю.

боже мой, да если автор просто сделает из этого куска непонятно чего - подобие человека, я уж не говорю про личинку дипломата, это будет уже такое офигенное развитие персонажа, какое эволюционистам и не снилось на протяжении поколений.

Эстравен правда лапонька, и пока выглядит единственным во всём этом цирке, кто реально хочет, чтобы миссия прокатила, и хоть что-то для этого пытался делать. единственным, блин. как же тебя угораздило вляпаться в это недоразумение, солнце моё? я понимаю, что ты видишь в перспективе контакта больше, чем вещает тебе этот убогий, но блин.

хороший текст наверно.

@темы: полевое, in soviet russia the books are reading you

10:34 

почему у меня все еще плохо с художественной литературой

the privilege of being.
слуште, а Ле Гуин делает со своими персонажами примерно то же, что Хобб со своими?
в смысле, Эстравена тоже сначала измочалят морально, потом физически, потом дохрена раз не дадут, а потом повторят пару раз в разных позах, выломают мозги и обломают, добив окончательно - или просто разок не дадут и добьют сразу?

а то у меня есть категория персонажей с определенными особенностями, за которых я переживаю больше, чем следует, и обычно они дофига везучи в этом плане.
я прям не знаю.


@темы: полевое, in soviet russia the books are reading you

13:25 

the privilege of being.


вконтакт расширивает закрытые номера мобилок пользователей для поиска по ним, проверьте настройки, кому важно. владельцы аккаунтов мне подтвердили, что таки ага.
перепост со скрином под морем.
07.05.2018 в 22:36

Пишет Тамриэлла Эн.:

Внимание, вконтакт открыл поиск по телефонным номерам
Репост из телеграма:
читать дальше

URL записи

@темы: полевое, (с)казано

23:44 

the privilege of being.
когда я говорил себе, что морально готов к некоторой внутренней деконструкции, я не имел в виду, что готов также сломать себе разом окружающий транспорт, половину компа, интернет и спицы для головы -___-
но что уж теперь, ладно.

о хорошем же - всего пара суток спонтанной возни, и до меня дошло, как заставить фликр таки преодолеть эту багу с "временной невозможностью доступа к новым аккаунтам из нетворк спейса, используемого вашим провайдером", и ахаха, ну конечно, блин, провайдер тут был вообще не при делах.

ещё пара дней, и я научусь постить оттуда фоточки нужного размера, вот заживём.
наверное.

@темы: полевое

18:45 

the privilege of being.
эволюционировал в своей маленькой карманной мизантропии до того уровня, где не зазорно шутить с напуганными пациентами про морг.
правда, судя по реакции, те пациенты оказались там раньше меня.

на самом деле, конечно, это процентов на 80 обо мне, и только пускай на 20 - о системном.
но даже в пределах этих 20 процентов у меня накопилось немало слов в сторону немецкой медицины.

чувак из ролика про "НЕ ОЧЕНЬ!!11111", как бы ты мне сейчас пригодился.

@темы: работа работа, полевое

14:38 

the privilege of being.
ладно, ок, я сдаюсь.
люди, а какими фото-хостингами вы пользуетесь, чтобы казать фото/картинки в блоге? и хранить, если надо.

яндекс-диск превратился в тыкву, фликр меня зобанел тм, радикал сами понимаете.
кто умеет в советы, что делать, куда бечь?

@темы: полевое

03:36 

the privilege of being.
ай, тупой технический вопрос, пока помню. ламер-мод он.

кто знает, как отключить синхронизацию гугла в смартфоне и компе, если она вроде как уже отключена?

меня немного нервирует, что машинке сказано "отключить синхронизацию аккаунтов", но контекстная реклама на одном устройстве продолжает показывать мне штуки из поисковых запросов с другого.
на старом телефоне такой фигни не было.

андроид в тлфн, восьмая винда в ноуте.

@темы: полевое

05:33 

the privilege of being.
к моменту великого умирания дайри у меня было около 400 черновиков.
из них около трети было текстовыми набросками, ещё около трети - рабочими, старыми учебными и прочими полезными ссылками, остальное - ссылками на прон различной степени упоротости.
после великого умирания первые две трети я бэкапнул, умница.

сочувствую чувакам, у которых с черновиками отпало всякое важное - хотя ж вроде можно добыть из архива за деньгу? - но кто бы знал, от какой чёрной работы меня избавила эта чистка хД
свои кинки трёхлетней давности иногда это такой фейспалм.

@темы: полевое

15:58 

из весёлого

the privilege of being.
когда открываешь пост небезызвестного жж-юзера эволюции, который попал в первую строчку рейтинга, - там под обозначением этого дела гордо висит значок маленькой няшной короны.
это вот настолько... :laugh:

@темы: полевое

15:29 

the privilege of being.
в копилку шуток-самосмеек, которые не надо понимать, потому что мне и так хорошо.

последний понравившийся мне фильм про вампиров - больше полугода назад - назывался "Византия".
он очень красивый, нежный, дурацко-ламповый, и к нему совсем не хочется цепляться.
если вы любите Сиршу Ронан и того милого мальчика из "Антивируса", смело смотрите.

Византия. духи мои и все мрзд, ну как так-то :laugh:

@темы: полевое

слово, растение, нож

главная