00:03 

in se
the privilege of being.
мир, я тебя последнее время как-то страшно люблю.
почти 2 месяца невнятного болотства, когда ни с состоянием, ни с будущим, ни с работой, ни с учёбой, не говоря уже об остальном, ничего не ясно, и забываешь жрать успокоительные, потому что и так овощ. а стоило ткнуть в одну нужную кнопку - и цепная реакция про всё сразу.

ты бегаешь отваливающимся лапками по кругу, глушишь траву и пишешь по 15-20 резюме в сутки (я не шучу, я писал и звонил), и вокруг парализующая невнятность неделями.
ты пишешь и отправляешь одно письмо, вообще не имеющее никакого отношения к организации того, что вокруг - и сразу несколько совпадений дают тебе столько ресурса и таких возможностей, что где вы все были раньше?

работа - да. то есть, нет. но да ведь.
у меня язык не поворачивается назвать работой полставки, которые предполагают, что я приезжаю, мирно и ненапряжно занимаюсь те, что мне по фану, очень недолгий кусок времени, уезжаю по своим делам, и мне ещё за это дают денег. и, пожалуй, я даже не могу назвать именно этот вариант работы с детьми очень интересным, в том числе потому что это ощущается правда совсем легко. по крайней мере, пока.
но это не отменяет того, что на эти полставки у меня есть договор больше, чем на полгода. и ещё много чего не отменяет настолько, что я потом отдельно запишу историю под кодовым названием "как готовить креведок, чтобы они не приготовили тебя" или "гоблиныбыникогда!".

с учётом того, какие возможности страшно хуярить в другие стороны это даёт (а оно даёт, даже в плане расписания, настолько, что почти идеально) - кажется, более толстого намёка от мироздания просто не бывает.
да, по ходу, я всё делаю правильно. да, я иду писать заявление на смену специальности и направления в учёбе. и да, мир люто и страшно становится всё более настоящим.

меня в одной няшной песенке не так давно очень заворожила строчка про "what's reality compared to me".
но всё даже проще, если совсем честно.
я и есть реальность.
я здесь.


а ещё, понимаете (у меня всё ещё не отросло достаточно сердец, и задолженность растёт с пугающей скоростью), некоторые сумасшедшие на голову мои сожители (не будем тыкать пальцами, но чувак, ты понимаешь!..) умеют найти за какие-то совершенно левые деньги на каком-то левом ебее - книжку. по истории. кажется, мировой. кажется, изданную когда-то во Фридберге. еле читабельную из-за готического шрифта.
1895 года.
с пометками на полях.
каллиграфическими.
чернилами.
тысяча. восемьсот. девяносто. пятый. и на страницах столько пометок и записей позапрошлого века, что её, даже не читая, можно использовать как пособие для исторического анализа. вот прямо на этом столе.
задержите дыхание, чтобы примерно понять, каково. когда мне её вручили, я сел на пол, а не полетел головой в потолок только потому что приступ гипотонии.
я с таких подарков себя начинаю чувствовать кем-то вроде десятилетнего пацана, упивающегося фантастикой, которому неожиданно вручили не меньше чем космическую шлюпку с мощами пришельцев, а он мало того что ещё ничего не сделал для Галактики и ничем не заслужил, так ещё и люто чует, что подарок не его левела и такому маленькому неумелому ему - такое... а выпустить руки не разжимаются. потому что данное в ощущениях подтверждение того, что фапаешь не зря. вот же оно.

а ещё кто-то выставил внизу у входа в дом, рядом с чужими велосипедами, яка сволочь вкрала кипарис фикус здоровенный.
я больше суток терпел и предполагал, что или заберут, или не дураки и ради украшения поставили. но его так умучило ночным холодом и дождём, что - ну, да, всё правильно. стоит вон, красивый. судя по состоянию, с корнем какая-то гадость. если спасу, будет у меня дома не только яблоня, но и почти дерево.
никогда не имел дома фикуса. он смешной.

а ещё попытки тонко намекнуть окружающим соционикам на что-то вроде "чуваки, а может мы тогда и ошиблись, потому что вот я как-то починяюсь постепенно, и как-то мне всё больше сомнительно, что я тот вася иванов..." напоминают истории самых робких камин-аутов)
множество людей вокруг, которым говоришь - чуваки, спустя 20 лет смутного беганья по бабам я начинаю подозревать, что я латентный гей, ась?.. и чуваки такие - ааа, ггг, бггг, ну канееешно, да мы тебя знаем уже пицот лет, лол, вот же годами копились доказательства, что ты ок натурал, ну лол поиграйся, если вожжа под хвост попала, а с каких пор тебе кажется, что ты похож на гея? ну и всё такое.
и главное, ведь не поспоришь. "вашим свойственно вообще мимикрировать под всё и менять тим пицот раз на дню, это нормально, вася".
нет, я-то разберусь, и либо наиграюсь, либо дорефлексирую до чего-то конкретного рано или поздно, либо ну мне не жалко поиграть и потестить схемы.
но ощущения забавные.


а ещё если на мне есть долги по написанию чего-нибудь для кого-нибудь (кроме шалфея, всё ещё помню и пытаюсь хоть какую-то пользу выкопать), то самое время их озвучить)

@темы: тихо сам с собою, соционический енот, science-fetish, (псевдо)психоложество, трава полевая

URL
Комментарии
2013-10-16 в 03:20 

Ihminen
/muramasa/,

а ещё, понимаете (у меня всё ещё не отросло достаточно сердец, и задолженность растёт с пугающей скоростью), некоторые сумасшедшие на голову мои сожители (не будем тыкать пальцами, но чувак, ты понимаешь!..)
Гамма-квадра рулит, ага. :cool:


а ещё кто-то выставил внизу у входа в дом, рядом с чужими велосипедами, фикус здоровенный.
Да, блин. Кто-то тащит домой бездомных щеночков, а ты - бездомную траву! Скоро будет не дом, а филиал Пальменгартена.

2013-10-16 в 11:39 

Лада Юна
Любовь нам дается, чтоб дарить ее... // Oretachi wa shippai saku nanka ja nai ©
/muramasa/, поздравляю:white: про книжку особенно понимаю:wine::dance3:

2013-10-16 в 15:10 

griffon no vento
шукаю alter ego
/muramasa/, ооо, я ветку условного бамбука приволок- думал на ловец снов, но оторвалось здоровенное дерево на полтора метра)))

2013-10-17 в 01:31 

in se
the privilege of being.
Ihminen, вот Гамма дорулит меня до филиала маленького кавайного музея прям посреди пальменгартена)

Лада Юна, я не представляю, кем надо быть, чтобы книжки возрастом старше века, учебные книжки с пометками и инфой, продавать за бесценок на каком-нибудь ебее или развале.)

griffon no vento, они как-то быстрее и конкретнее решают, чем те, кто их приносит))

URL
2013-10-17 в 01:46 

truant
Одно удачное письмо в правильный момент после 20 резюме в сутки - это как-то удивительным образом соединяет тезисы о том, что "находит тот, кто ищет" и "среди успешных побегов из тюрьмы только 10% подготовлены, остальные случайны" ))

да, я иду писать заявление на смену специальности и направления в учёбе.
В который уже раз и куда? )

А вообще, ты, /muramasa/, классический вагант из книжек про Средневековье ) Такой, что вот прям не бывает же на самом деле. Не верится. Загляденье просто )

2013-10-17 в 01:49 

Лада Юна
Любовь нам дается, чтоб дарить ее... // Oretachi wa shippai saku nanka ja nai ©
некоторые только до мусорки идут.

2013-10-17 в 02:13 

in se
the privilege of being.
truant, угу)
не, на деле, разумеется, всё сложнее, и я даже могу проследить примерно цепочку косвенных связок, которые весь этот комплекс мне запустили, и оно всё не чистое совпадение почти ни в одном месте. но со стороны, если не вдумываться, правда какое-то лютое шаманство и судьбец пинает по голове, когда вздумает)

В который уже раз и куда? )
в который - в Германии будет второй. прошлый был вынужденным, могу вкратце потом рассказать, если ещё не. этот добровольный.
куда - я потом вытащу этот момент, если мы достаточно быстро с универом договоримся)

ничего не помню про вагантов, если честно. у меня в голове это слово почему-то стоит в разряду ругательных))

Лада Юна, и оставляют там явно не ту часть донесённого, которую стоило бы, как я понимаю.

URL
2013-10-17 в 02:38 

truant
в который - в Германии будет второй. прошлый был вынужденным
Тогда я, вроде, помню. В лингвистическую сторону, да?

ничего не помню про вагантов, если честно. у меня в голове это слово почему-то стоит в разряду ругательных))
Ну как же! Студентота бродячая, средневековая интеллигенция ) Это не ругательство, это похвала!

2013-10-17 в 10:25 

Лада Юна
Любовь нам дается, чтоб дарить ее... // Oretachi wa shippai saku nanka ja nai ©
truant, угу,у мамы есть карманный сборничек 'Лирика Вагантов' из серии всемирной литературы. Найду, покажу пару стихов.

2013-10-17 в 10:30 

in se
the privilege of being.
truant, в филологию. там, собственно, так или иначе куда-то надо было идти, чтобы дальше сориентироваться. печалька истории в том, что у меня там была развилка между биокафедрой и вот этим, а на первую я недотянул немецкого матанализа) паузы в обучении делать было нельзя. ну вот и.

Лада Юна, в личку и не мне, пожалуйста)

URL
     

слово, растение, нож

главная