02:34 

in se
consider this diem carped
а у меня здесь никто не упарывается по октановской "Некромантийе"?
я сначала ржал, как тот Поскок, а теперь вообще чот всё, до того оно мимими.
и, как назло, нет фандома, чтобы ужасаться, гневаться и хвататься за голову, что всё не так.

@темы: полевое

URL
Комментарии
2016-04-16 в 04:52 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Мне тоже нра, но я читала тока первый том. Там продолжение есть?

2016-04-16 в 09:39 

Госпожа Сеть
"То я дам Тобі сили" 2 кор 9, 8 "Кузнечиковые хомячки рождены убивать, и ночь только начинается!"
Там есть много-много томов продолжения, и какое только зло в них не плясало))))
ми?)

2016-04-16 в 13:09 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
А я так всю полностью не осилила, но братья,однозначно запали в душу.

2016-04-16 в 15:25 

in se
consider this diem carped
Amarga, да, оно там нарисовано-написано до конца теперь) лежит на том же АК.

Госпожа Сеть, МИ! :friend:
я теперь даже не знаю, кого любить больше. Исайя - мимими, Варген - мимими, Проша - мимими, Арей стал суров и мимими, да даже Саурон при правильном подходе....)
фандом чудовищно почти отсутствует, а автор не любит дофига всего. как можно так, эх.

chibi-zoisy, это которые почти личный отряд Варгена?) двое таких умненьких и годных.

URL
2016-04-16 в 16:08 

Госпожа Сеть
"То я дам Тобі сили" 2 кор 9, 8 "Кузнечиковые хомячки рождены убивать, и ночь только начинается!"
Не знаю, как так можно. Но Варген - радость сердца моего, а Прошенька - взрыв мозга) Ну и прекрасная сестренка Арея отдельно доставляет. Причем доставляет самое светлое и радостное. И как же хорош Исайя...
"Автор не любит дофига всего". В смысле? "Не пишите про любовь Варгена и Арея, ироды!" и тд?

2016-04-16 в 16:19 

in se
consider this diem carped
Госпожа Сеть, Прошенька прекрасен, особенно когда незаметно вырос и не утратил долбоебизма))) и Аша дивная, да! они с Ареем вообще внезапны и офигенны) божественный вканонный гетный пейринг, до чего я дожил!
Варгена любить отдельно. я под конец не знал, плакать или ржать, когда понял, КАК он попал)

"Автор не любит дофига всего". В смысле? "Не пишите про любовь Варгена и Арея, ироды!" и тд?
ну примерно. вроде как автор не любит слэша и прочего вот этого, и ещё в своё время отличился неслабой холиварогенностью, то бишь чувствительностью. поэтому, в общем, я понимаю и уважаю то, что народ не особо активен в эту сторону.
но блин!..

URL
2016-04-16 в 19:30 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
вроде как автор не любит слэша и прочего вот этого, и ещё в своё время отличился неслабой холиварогенностью, то бишь чувствительностью.

in se, ...обычно такие факторы все имеют. В виду. По моей кривоватой этике считаю, что закрытое обсуждение, между собой и без тыкания автора в нелюбимый им слеш и без попытки накрутить себе популярность за счет фикла - вполне нормальны.

Я вот тоже слеша как жанр не люблю и в него не верю. Меня от него пробирает, в основном, на "ха-ха" и "бля, что это было". Однако я не лезу на баррикады с криком "покйтесь", ибо каждый имеет право находить фан там, где хочет.

Октан... ну да, дама довольно вздорная, однако имеет право сказать: "это мои персонажи и у них все так. Пошли нахер со своими инсинуациями и нехрен". Полное. Это чисто авторское право.
Наше право не указывать автору, что и как автору делать, но обсудить свои мнения на другой площадке - тоже можно.

Как-то так.

Эх. "Эльфийскую магтю" перечитать, что ли. Буквально вчера на архив напоролась. Ноосфера. Там есть особенно гениальное: "Знаешь, я передумала. Бери эту планету себе. Мне не нужны колонии извращенцев". И Шаман. Оооо. Какой же там Шаман.

2016-04-16 в 21:43 

truant
Оказывается, я напрочь забыла этот ник. "Эльфийская магия" мне очень нравилась, а "Некромантийя" чем-то оттолкнула прямо с первых картинок. Перестала следить, и не тянет.

2016-04-16 в 22:02 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, согласен.
не, тыкать автора - это как-то вообще мимо всего. автор лапушка, что сделал столько фана, лучей бобра ему.
а Шаман отличный))) всех просто делал, одним своим лицом)

truant, жалко. а то там из стёба и глума целая эпичная история выросла. эх эх.

URL
2016-04-17 в 01:38 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
in se, да, оно там нарисовано-написано до конца теперь) лежит на том же АК.
А что такое АК? У меня в мастерской печатное издание лежит, Тарис как-то принес. И это все, что я читала. Где искать продолжение?

2016-04-17 в 06:18 

in se
consider this diem carped
Amarga, Авторский Комикс. вот тут acomics.ru/~necromanciia/

URL
2016-04-17 в 21:06 

Amarga
Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
in se, Пасиб! Очень там непросто. Пока догадалась, как можно добраться до продолжения, пару раз походила по потолку.
Вспомнила, что в первом томе очень меня задела судьба кинтерского быка, его там реанимировали, а? Так было жаааалко! И ни одна сволочь про него не вспомнила!

2016-04-17 в 21:07 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Amarga, я как раз читаю арку про то, что резко! Внезапно. Но да.

Берегите природу, мать вашу.

2016-04-17 в 21:08 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
...короче, скоро я скурю весь канон. И буду готова к беспределу.

2016-04-17 в 23:34 

in se
consider this diem carped
Amarga, реанимировали! там с ним столько добра дальше будет, что я офигевал, как маленький, на каждом "вотэтоповороте")))

chibi-zoisy, канон прекрасен. вот знаешь то чувство, когда тебе реально хочется ну хоть какого-нибудь фандома даже не чтобы что-то додать канону, а потому что дивного канона просто тупо мало, как же, как уже всё?
впрочем, я себя знаю, как не попытаться додать

а "резко-внезапно" - это ты про господина быка? или про дальше? а то там на каждом шагу резко или внезапно))

URL
2016-04-18 в 11:43 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
хочется ну хоть какого-нибудь фандома даже не чтобы что-то додать канону, а потому что дивного канона просто тупо мало, как же, как уже всё?
Сегодня дочитаю. И м-да. Мне вот интересно, какое житие-бытие было в Инквизитории. А то пока только одинокий флешбек Исайи.

это ты про господина быка?
Пока про быка. Это реально было очень резко. Поэтому фраза про "ящик спирта" очень уместна.

2016-04-18 в 11:49 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, дык там же есть ближе к концу. как минимум, сколько-то Валенсы и флешбеков про Блэкморов. если ты ещё до туда не, то вроде я пока не наспойлерил?

вот да. можно даже несколько ящиков. вообще эта дивная интеллигентская физиономия как-то всё больше завораживает по ходу действия, да?

URL
2016-04-18 в 12:02 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
сколько-то Валенсы и флешбеков про Блэкморов. если ты ещё до туда не, то вроде я пока не наспойлерил?
Пока не, но какой это спойлер. Никакой.

вообще эта дивная интеллигентская физиономия как-то всё больше завораживает по ходу действия, да?
Но у него есть и агрессивный модус. Мимими.

2016-04-18 в 12:11 

in se
consider this diem carped
Но у него есть и агрессивный модус. Мимими.
и он даже в агрессивном модусе говорит всем "Вы")))

URL
2016-04-18 в 12:34 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
in se, ну это как история про водителя, у которого машину на гололеде повело в разворот на встречку, а он сказал "ой, мама". Это бывает!

2016-04-18 в 13:37 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, сейчас таких уже не делают (с). последний во всём мире такой уникальный, ага.

мне ещё нравится, как прокачиваются постепенно персонажи, которые выглядели сначала чисто стёбной функцией. типа Арея или того же Проши. и функции при этом не теряют)

URL
2016-04-18 в 14:46 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
Последний. Краснокнижный. Мне понравилось, что в итоге Проша все 12 лет эти рога протаскал. Пригодились.

Хотя видно, как персонажи вырастали из типажей. Вот, дочитала до нахождения Берегонда. Он ведь в первом томе и не раскрыт почти ж то. Занятно.

2016-04-18 в 14:53 

in se
consider this diem carped
я подозреваю, что Проша тупо мог забыть про них напрочь. не мешают, жрать не просят, тут не до них) а окружающие не подумали снять, потому как ну очень ему органично сели, как родные.

да там почти никто толком не был раскрыт, ну только по Исайе начали более-менее серьёзно проходить довольно быстро. "только один сентиментальный мужик, и он не ты", тоже уникальный. был)
честно - я вообще первые несколько десятков страниц смотрел между делом, и не подозревал, что там намечается что-то вроде сюжета. а потом, когда он подкрался незаметно, было поздно.

URL
2016-04-18 в 15:07 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
...погоди-ка. Если рога ему так сели, но не приросли... Это что же получается? Они не захотели ассимилироваться!

2016-04-18 в 15:13 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, ну, он всё-таки слегка мертвоват для симбиоза, думаю.
то, что он себе осколком до того эрекцию сохранял, конечно, хорошо (хотя что-то мне подсказывает, что не в осколке было дело...) - но, судя по всему, это была единственная область организма, которую он реально поддерживал жизнеспособной. вот если бы он те рога себе не на голову налепил, а куда-нить в более "живой" участок - ещё неизвестно, что бы было :horror2: а Проша мог, слава всему сущему, что не додумался

URL
2016-04-18 в 15:37 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
(хотя что-то мне подсказывает, что не в осколке было дело...)
Ну вообще уникум. Хреновый, но уникум. Допускаю возможность, что рога сказали "нунафиг".

2016-04-18 в 15:50 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, знаешь, я бы даже сказал, что в его случае "хреновый уникум" звучит гордо. особенно под конец эпопеи.
а в "нунафиг" вполне верю, кстати.)

URL
2016-04-24 в 20:10 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
...итак. Бесплатное дочитано до онгоинга.

Ах ты ж черт. Разве что за Варгена, чертового меланхолика - искренне порадоваться можно. А Проша, хоть и придушил своего черта - но ведь у черта есть достойнейший заместитель. Мистер Реалистичное Мышление. Чёёёрт. Да от такого к Саурону побежишь, теряя тапки.

Сдается мне, Саурон еще роль свою сыграет.

2016-04-24 в 21:58 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy,
за Варгена да, наконец-то более-менее успокоили. я аж переживал за него, дурного. ладно, за кого я там не переживал, спрашивается... хотя вот чует мой седалищный нерв, он же себе что-нибудь новое потом найдёт, чтобы биться об это башкой, иначе жить неинтересно. в смысле, нежить. с его-то "бесчувственностью")

а вот в Прошу я верю, кстати, и не оч переживаю. этот себе, если надо, ещё десяток таких отрастит. да и Саурон, опять же, поддаст, он всегда умел утешить друга и привести в норму. в общем, я думаю, он достаточно эпично прокачался, чтобы теперь можно было дурить уже совсем от души, когда захочется.

но вообще, зная автора, от эпилога можно ждать чего угодно.
кошмар, я тут драбблики леплю, а оказывается, что оно всё ещё не закончилось. как жить теперь, а вдруг всё опять сделается по-другому

URL
2016-04-24 в 22:15 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
in se, о боже, там же есть еще вбоквеллы-приквеллы. Но для донаторов, се ля ви.

он же себе что-нибудь новое потом найдёт, чтобы биться об это башкой, иначе жить неинтересно. в смысле, нежить. с его-то "бесчувственностью")
Меланхолик, как и было указано выше. Часть натуры и все такое. Это никакая магия не изменит. Сцена с близнецами у него такая, что хорошо. "Я вам не начальник". Ишь ты. Исайе такие выгибоны непонятны (триста лет ждать гипотетического оживления. Это ж какая мощность веры. Сколько это будет гигахатико? Такое просто так не перечекнешь. Хотя смешно: Варген выбрал нежизнь, чтобы не так больно. Чтобы переносимо. А Исайя - хоть чучелком, хоть тушкой, хоть черепком, хоть себе голову отрезать со смутными шансами, но надеется хоть как-то. Жить. Я даже не знаю, что более нездорово).

чтобы теперь можно было дурить уже совсем от души, когда захочется.
Дури будет много. Очень много. Потому как автор как взял и расширил вселенную, что теперь пиздецы могут посыпаться как из рога изобилия.

2016-04-24 в 22:16 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
А поэтому пишем то что видим. На то оно и фикло, чтобы смутный замысел автора доливать хэдканоном.

2016-04-24 в 22:44 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, вот вбоквеллы-приквеллы манят, да. хотя единственный, который великий стриптиз Варгена, таки был в своё время открыт. может быть, потом ещё насыплют. ну или кто-то из нас дорастёт до доната, если припечёт.

Меланхолик, как и было указано выше. Часть натуры и все такое. Это никакая магия не изменит. Сцена с близнецами у него такая, что хорошо. "Я вам не начальник". Ишь ты. Исайе такие выгибоны непонятны (триста лет ждать гипотетического оживления. Это ж какая мощность веры. Сколько это будет гигахатико? Такое просто так не перечекнешь. Хотя смешно: Варген выбрал нежизнь, чтобы не так больно. Чтобы переносимо. А Исайя - хоть чучелком, хоть тушкой, хоть черепком, хоть себе голову отрезать со смутными шансами, но надеется хоть как-то. Жить. Я даже не знаю, что более нездорово).
а знаешь, вот не соглашусь в некоторых местах.
Варген что угодно может вещать про отсутствие боли и прочего, но он при этом в плане эмоций один из самых живых персонажей там. просто некоторые эмоции заталкивает под плинтус, а некоторые свободно шпарят например, сбросить пар, запинав ногами Прошу, причём не только в то время, когда он постепенно ломается после Битвы душ. он ещё до того сиял только так. у меня вообще есть подозрение, что вот эти его фишки про субординацию, контроль-фричество лёгкое и прочее - это из той же серии, для равновесия отросло.
а с близнецами было вообще офигенно, ага. живой он, идите с миром, щаз. по-моему, это не выгибон, а очередная попытка пожертвовать мощным куском себя, потому что ему же эта его жизнь - всё равно что нормальным людям смерть, Исайя тогда верно заметил - он только в нежизни и счастлив. иллюзии отца он говорил прямым текстом то же самое - что только после смерти и начал жить. и как раз жизнью он это называет. достойной)
он же вроде совсем молодой был, когда ушёл в некры. имхо, у него вот это его жизнь и есть. так что особо нездорового я там не вижу. ну, для его ситуации.

а Исайя дааа. вот это как раз очень классическое понимание жизни) и упёртость, достойная просто цветочков, пробивающих асфальт. он же как раз альтернативу этой нежизни хорошо знал, да ещё не по одному разу. и у него эта альтернатива бывала счастливой тоже. так что его как раз можно понять отлично.

Дури будет много. Очень много. Потому как автор как взял и расширил вселенную, что теперь пиздецы могут посыпаться как из рога изобилия.
ну, можно утешиться тем, что персонажи в плане обращения с крупномасштабной дурью уже опытны. хотя автор вроде бы продолжения этого дела не планирует, так что может, и пронесёт.

вот понакатаю я там, что вижу, и станет мне стыдно) а впрочем, ладно. я предупреждения повешу.

URL
2016-04-24 в 23:03 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
он только в нежизни и счастлив. иллюзии отца он говорил прямым текстом то же самое - что только после смерти и начал жить. и как раз жизнью он это называет. достойной)
THIS!

Да-да, доспех этот, управленчество. А в душе та еще ранимая фиялка, причем знает это про себя, и не любит, и старается выглядеть крутым. И нормальной жизни сколько у него было - маловато. Не за что ему ее любить. Вообще. Зато вот в некрах и карьера, и перспектива, и друзья (буквально: нежизнь заново! сам все сам. Селф-мейд, из-за чего у него есть дополнительная радость в пинании Проши). Все у него там, и был бы счастлив идеально, если бы забыл вообще, что был живым.
Исайя ему в этом плане бельмо в глазу. Мало того что живет по другой программе, сволочь, везунчик (с точки зрения Варгена Исайя и его драма так себе, мелкотравчато выглядят, а еще и предательство страны, которая дала тебе все! фуууу), так теперь еще и воспоминания у них общие. Хотя последнее им помогло друг друга нормально понять и немного поиметь взаимоуважения.

Молодые они по некромантским меркам, наверное. Откуда вся эта жажда свершений и радикализм.

хотя автор вроде бы продолжения этого дела не планирует, так что может, и пронесёт.
Так другая арка будет. Неприятности - двигатель сюжета!

я там, что вижу, и станет мне стыдно) а впрочем, ладно. я предупреждения повешу.
НАС ВЕЛА ЛЮБОВЬ (с)

2016-04-25 в 06:35 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, ага)

Исайя ему в этом плане бельмо в глазу. Мало того что живет по другой программе, сволочь, везунчик (с точки зрения Варгена Исайя и его драма так себе, мелкотравчато выглядят, а еще и предательство страны, которая дала тебе все! фуууу), так теперь еще и воспоминания у них общие. Хотя последнее им помогло друг друга нормально понять и немного поиметь взаимоуважения.
ну, чужие драмы всегда мелкотравчаты, когда свои болят)
я думаю, они оба всё-таки слегка включили голову по ходу сюжета и научились слегка друг друга понимать - не только после общих воспоминаний. вон Исайя в какой-то момент его спас, практически пожертвовав своей выстраданной недожизнью - вполне себе вернул долг стране, пожалуй, (ок, часть долга) и может, получил некоторую индульгенцию со стороны Варгена.
вообще, межперсонажная динамика у автора мимими какая чудесная.

Молодые они по некромантским меркам, наверное. Откуда вся эта жажда свершений и радикализм.
им по 300 лет примерно, насколько я помню. это вроде да, ещё совсем немного. хотя скорость развития у всех должна быть разная. вон Проше 700 лет ок было быть раздолбаем, да и сейчас он вырос - но местами, а другими местами всё равно... Проша.

Так другая арка будет. Неприятности - двигатель сюжета!
а разве там не планировались времена Гризельды и какие-то другие персы?..

НАС ВЕЛА ЛЮБОВЬ (с)
это даааааа...

URL
2016-04-25 в 15:22 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
in se, за что я сей канон люблю: что там у персонажей мозги включаются. И благодаря этому происходит прекрасное.

Также прекрасно, когда друг другу помогают персонажи, у которых все не слава богу, но именно своими заскоками и травмами они вот так ситуативно совпадают, что происходит прекрасное. Ведь у Исайи пунктик "живи, и пусть другие живут, а там разберемся" настолько, что он даже особо не задумывался "вытаскивать, али нет?".

И каким серьезным травматологом становится Арей. "Сам в шоке".
А Проша он Проша, в этом его сила. Если бы он лишился своей разлобаистости, то уже двадать два раза вусмерть отчаялся бы и об стену убился.

а разве там не планировались времена Гризельды и какие-то другие персы?..
Но они же приквелл - значит, для сюжета. Да и какое-то продолжение где-то в перспективе неизбежно, если проект останется в живых.

2016-04-25 в 22:03 

in se
consider this diem carped
chibi-zoisy, да! он правда какой-то очень жизненный. в нём на каждом шагу глум, тупой троллинг, офигенное "не подумал, авось!", а потом вдруг кто-то включает мозги и всё оказывается часто решаемо. я такого жестокого реализма почти нигде не видел)

Также прекрасно, когда друг другу помогают персонажи, у которых все не слава богу, но именно своими заскоками и травмами они вот так ситуативно совпадают, что происходит прекрасное. Ведь у Исайи пунктик "живи, и пусть другие живут, а там разберемся" настолько, что он даже особо не задумывался "вытаскивать, али нет?".
да) это из серии - вот реально двух дурных не просто так друг об друга коротило, отлично же включаются на взаимопомощь в нужный момент. по-моему, даже не всегда соображая, что вообще делают.

И каким серьезным травматологом становится Арей. "Сам в шоке".
Арей прекрасен в своей суровости! будет грозно смотреть на бузящих тёмных эльфов с вывихами и фингалами под глазами, и жёстко закусывать пироженкой, а те будут пырить на него с опаской и обещать, что больше не будут))

А Проша он Проша, в этом его сила. Если бы он лишился своей разлобаистости, то уже двадать два раза вусмерть отчаялся бы и об стену убился.
имхо, после первых нескольких попыток раздолбаистость бы пробилась обратно)) она как-то от него неотделима.
отдельно меня очень интересует вопрос - если всё теперь ок и они с Ашей теперь совсем вместе, то таки дело было не в осколке, да? я знал, что что-то тут не так)

Но они же приквелл - значит, для сюжета. Да и какое-то продолжение где-то в перспективе неизбежно, если проект останется в живых.
это я очень надеюсь, да.

URL
2016-04-25 в 22:15 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
и они с Ашей теперь совсем вместе, то таки дело было не в осколке, да? я знал, что что-то тут не так)
Не забываем о том, что новую жопу ему куб сделал. К обновке могли прилагаться бонусы.

отлично же включаются на взаимопомощь в нужный момент. по-моему, даже не всегда соображая, что вообще делают.
Это вообще ситуативный кинк. Когда не от головы при общей рациональности поведения. Автор вообще неприкрыто дрочит на рациональность - все соо некромантов (когда не поддается жажде власти, или амбициям, например) - сугубо такое.

и жёстко закусывать пироженкой, а те будут пырить на него с опаской и обещать, что больше не будут))
Думаю, что в обществе темноэльфов это будет даже круче геноцида. Будет иметь и респект и наконец-то займется любимым делом.

2016-04-25 в 22:26 

in se
consider this diem carped
Не забываем о том, что новую жопу ему куб сделал. К обновке могли прилагаться бонусы.
кстати ведь, да. нечеловеческая выдержка должна быть, наверное, чтобы не нахвастаться на фоне жопы и патлов ещё и бонусами. но Проша умеет в подвиг)

Автор вообще неприкрыто дрочит на рациональность - все соо некромантов (когда не поддается жажде власти, или амбициям, например) - сугубо такое.
и я его понимаю) при том, что как раз вот эта история на каждом шагу всю эту рациональность ломает и разбавляет какими-нибудь внезапными и неизбежными штуками, которые приходится преодолевать. и иногда принимать, чтобы суметь что-то сделать. как с Сауроном, у которого надо стать безумцем, чтобы сохранить разум. очень здорово.

Думаю, что в обществе темноэльфов это будет даже круче геноцида. Будет иметь и респект и наконец-то займется любимым делом.
я о том же) тёмный эльф, который жрёт сладкое и до сих пор не диабетик занимается лечением - это может быть пострашнее, чем светлые, которые пытаются какую-нибудь некромантию.

URL
2016-04-25 в 22:59 

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
как с Сауроном, у которого надо стать безумцем, чтобы сохранить разум. очень здорово.
Как и в нашей полувиртуальной реальности, собсссно. Потому что на странице с вырванным позвоночником я реально... ну не могу. Священный мем.

но Проша умеет в подвиг)
А что. Далеко бегать не надо, чтобы подвиг оценили. В остальном же соо некромантов декларирует себя как превозмогшее по крайней мере эту слабость живых. Хотя смешно, да (что-то в этом роде... долг, порядочность... ага )


это может быть пострашнее, чем светлые, которые пытаются какую-нибудь некромантию.

Светлых эльфов никого умным не показали, за вычетом царя. Ему явно пошли на пользу знакомства с чужеземцами.

2016-04-27 в 18:58 

in se
consider this diem carped
Как и в нашей полувиртуальной реальности, собсссно. Потому что на странице с вырванным позвоночником я реально... ну не могу. Священный мем.
дааа! увековеченный теперь окончательно)
причём оно и в не виртуальной реальности так часто работает.

В остальном же соо некромантов декларирует себя как превозмогшее по крайней мере эту слабость живых. Хотя смешно, да (что-то в этом роде... долг, порядочность... ага )
ну, декларирует)) декларировать всегда что-то надо. по мне, это их отсутствие слабостей живых - это такая картинка идеала чего-то мудрого-вечного, к чему следует стремиться. а на деле, имхо, все отлично понимают, что первые несколько веков нежизни это вряд ли реально. как минимум. но это же не значит, что к идеалу не надо стремиться. при том, что там большая часть персонажей - эмоциональнее и живее некуда, никому не приходит в голову троллить других на тему "ну и какой ты после этого некромант?". ну, только Проша вот один раз этот подлый приём использовал - и сломал Отцов-основателей.
да-да, вот самое оно)

Светлых эльфов никого умным не показали, за вычетом царя. Ему явно пошли на пользу знакомства с чужеземцами.
а это как раз логично. из тёмных тоже адекватными выглядят в основном Аша и Арей, которые много повидали, помимо родного леса. знакомства и жизненный опыт вообще идут на пользу кому угодно. если светлые сидят, уткнувшись в свои лиры и косметички, то не удивительно, что кругозор и интеллект у большинства недалеко от той лиры ушёл. с кем угодно бы такая фигня была.

URL
     

слово, растение, нож

главная