04:13 

in se
consider this diem carped
Мюнхен большой и красивый.
вот когда мне в статьях на русском попадались заметки о том, что в Баварии часто носят национальные костюмы - дирндли и вот эти короткие кожаные штаны с шляпой с пером - я думал, преувеличивают. ну, мало ли, человек приезжал на какой-нибудь праздник или видел развлечение для туристов.
нифига. носят. сегодня за пару коротких поездок в подземке мне встретилось четверо.

в контактном зоопарке трогал коз разной степени козловости. жесткая шерсть с рогами и теплые мягкие носы у них. классно.
один долго принюхивался и в итоге зажевал край моей рубашки. пока я отряхивал отобранный край, так же деловито зажевал второй.
я полагаю, даже козлы посчитали меня травой.

снимал макро кораллов и всяких кишечнополостных, искал птиц всякого размера. почему-то раньше птицы были мне мимо всего и никак почти не интересовали, а теперь вот. недодали хищных, додали наглых. красивые.

кормил лебедей с рук, они обжевали мне пальцы. оказалось, они хватают за пальцы почти не больно, но после нескольких захватов ощущение, будто тебя полобызала наждачка.
мои первые лебеди, с которыми мы не сцепились за территорию.

на концерты в большие залы не пойду больше. если можно что-то продолбать в организации, они это сделают. убьют акустику, хреново расположат вип-зону, налажают с разогревом и так далее. нафиг, клубы и малые залы раз-полтора в полгода - мой формат.
обнаружил, что при наличии мер безопасности типа "сумки сдавать, острое не проносить, карманы показать" не могу не тестить систему. если при досмотре у меня обнаружат один из моих ножей или кусок аптечки - я его охотно сдам и извинюсь. если нет - лучше пускай будет при мне, с такой безопасностью.
при наличии сдачи сумок, осмотров и обысков на входе на концерт на несколько тысяч человек оказалось вообще не проблема протащить туда скальпель прямо в барсетке.
я так и не понял, на кого было рассчитано это всё.

завтра музей, домой и поспать немного.

@темы: полевое

URL
Комментарии
2017-04-03 в 17:41 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Носят. Я себе белое с синеньким прикупила, и фартук)

2017-04-03 в 17:44 

marinachan
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
В смысле, платье. Штаны чаще на детях видела, ну и на хозяине харчевни. Мы в Мюнхене лет пять назад были.

2017-04-05 в 19:40 

truant
почему-то раньше птицы были мне мимо всего и никак почти не интересовали, а теперь вот.
Не из-за silver bird ли? У меня вот из-за нее ))

2017-04-05 в 20:13 

in se
consider this diem carped
marinachan, круто) там, где я живу, таскают что-то этническое разве что по большим праздникам или на какие-нибудь карнавалы. а эти вон, нацепил в выходной и пошёл)

truant, у меня скорее много внутренних подвижек слилось) а её я изначально из-за постов про паразитологию и стилистики начал читать. а теперь вон как.

URL
   

слово, растение, нож

главная