06:08 

ещё про вомпов (на самом деле, нет)

in se
the privilege of being.
стёр довольно обширную простыню размышлений о странностях своего упороса в этот лютый фандом. всё-таки периоды какой-то фандомной социопатии и иногда вылезающая грустька-печалька-неудовлетворённость способствуют.

на самом деле, вся эта рефлексия укладывается в несколько довольно неромантичных тезисов.

про свои отношения с втм-фандомом, каноном и прочим, фиксирую момент

@темы: тихо сам с собою, wtf vtm

URL
Комментарии
2018-05-17 в 14:53 

Clair Argentis
It's a kind of magic
Чего не хватает - это, я б сказал, самый важный вопрос.

2018-05-18 в 02:45 

in se
the privilege of being.
Clair Argentis, я тоже прихожу к этому выводу.
а у тебя как с такими вещами?)

URL
2018-05-18 в 08:54 

Clair Argentis
It's a kind of magic
in se, мне втм очень хорошо лёг на всякие штуки, о которых хочется думать, чувствовать, и вообще на актуальную экзистенциальную проблематику, пардон, не удержался. Например, созревает что-то невыразимое, а втм - хопа! и подсовывает подходящую форму для этого.
Но я в известной мере ролевик... хотя очень балованный, то мне не так, это мне не эдак )))) а вот втм идёт на отлично (хотя текстовый формат не пробовал, какой-то он подозрительный).
И получается, есть социальная часть втм, где я играю с другими (настолки, городские и пр.), а есть внутренняя, где я что-то себе придумываю и получаю экзистенциальный пакет личностного апгрейда.
Хз, можно ли назвать это упоротостью. Это часть жизни уже как-то.

2018-05-19 в 10:34 

in se
the privilege of being.
Clair Argentis, вот фишки про экзистенциальную проблематику и резонирующие формы для назревшего - очень знакомо, да)

я иногда задумываюсь, что, может быть, социаловка в виде ролевок относительно живых исправляется большим разнообразием опыта в разном формате, потому что а вдруг есть форматы с минимумом того, что меня коробит. но, наверное, это надо было задумываться до переезда в германию xD

URL
2018-05-20 в 22:04 

Clair Argentis
It's a kind of magic
in se, а что обычно коробит?

2018-06-01 в 20:35 

in se
the privilege of being.
Clair Argentis, если что, я все еще думаю над формулировкой, сорри)

пока выходит довольно грустно: в ролевых играх меня, судя по всему, коробит то, насколько они ролевые игры.

скажем так, те полтора раза, которые у меня вообще есть в анамнезе, выглядели как очень старательное задрачивание тысяч распечатанных мелким шрифтом пунктов матчасти, прописывание в игровой механике каждой мелочи вплоть до возможностей отдельных фраз в определенных ситуациях, огромной длительной предыгровой организации с целым рядом встреч на обсудить каждый чих и цвет носков, и как итог - ряд таких вполне себе театрализованных сценок, внутри которых кому-то, вероятно, было интересно после недель обсуждений встать в намеченную позу и прочитать стишок с табуретки продемонстрировать намеченное окружающим - но я как-то ожидал другого. и, к сожалению, не могу сказать конкретно, чего.

возможно, реально не моя трава, и пока у людей перед внутренним взором магия и им плевать на условность декораций и "ща мастер бросит кубик на смог ли ты открыть рот" - я тот чувак, который довольно скучно чувствует себя на репетиции утренника в занавеске(

в общем, мне реально наверное надо чего-то другого. я не люблю театр и то, что на него похоже, а такой сильный акцент именно на том, что у нас тут игра и прелставление - как-то совсем не.

URL
2018-06-02 в 13:44 

Clair Argentis
It's a kind of magic
in se, а, ну тут лотерея, пожалуй. Зависит от мастера. Одни мастера делают больше упор на механику (фтопку их!), другие больше на сюжет, третьи на живой отыгрыш. Одни игры более театрализованы, другие ориентированы на экшен, события и т.п., третьи на разное погружение во что бы там ни было. И сочетания всего этого.
Не, конечно, совокупность игроков определяет, какой будет игра. В какой-то мере. Но мастер задаёт стиль.
В общем я тебя понимаю, да. Особенно вот этот нюанс с предыгровой лихорадкой, как все готовятся, по ходу творится дикий сумбур и угар, а в итоге получается совсем про другое, и я короче где-то N лет назад взял себе привычку знакомиться с матчастью за день-другой до игры - а то это же нервов никаких не хватит. )))

2018-06-02 в 13:49 

in se
the privilege of being.
Clair Argentis, ну вот... у меня даже где-то на отдельной полочке в голове есть надежда, что у меня просто мужика нормального не было с мастерами и процессом реально не везло. но теперь как-то не до повторных экспериментов - как минимум, на русском.
ну бывает)

URL
     

слово, растение, нож

главная