in se
the privilege of being.
не выдержал и всё-таки глянул это ваше, где Эш против зловещих мертвецов.
ну, тащемт я из тех упорков, что испытывают некоторую нежность к мемам олдскульной трешовой хрени. иногда.

отсылка на отсылке, отличные тётки, ебланский юмор, который я терпеть не могу, пока не начинаю получать удовольствие, кровь кишки распидорасило, треш-салатик из мимими с втф, придумываю позы для шипнуть толстого сурового Эша с тем бешеным демоном, который в образе прекрасной семитской женщины накуривался гашем через ствол заряженного дробовика.

единственное, что сначала очень бесило - какие все тупые, боже, начисто отбитые. я понимаю, что оно для жанра надо, но... но потом я вспомнил одного знакомого человека. и ещё одного. да целую очередь вспомнил, и себя пару раз в той очереди в неприличной стойке.

не, нормальное кино. почти как в жизни.
хотя жаль, что с демоном у чувака не получилось. демон, тварюка, красивенький.

Эш абсолютен, Пабло няшечка, Келли с оружием прекрасна, Руби вообще секс-символ, а дети её ой, ну всё, хватит.
финальная сцена с порождением тех детей - для любителей вери спешал кинков. запишите меня в любители.

и никого не жалко.

2 сезон полон довольно натуралистичных трупов, внутренностей и наружностей, к килолитрам кровищи дедайтов добавили анатомички вполне себе людской.
вскрытые и не очень тела, мёртвые сиськи, члены и протаскивание гг сквозь труп через жопу (трупа), хищные кишки с пастями, как у миног, прорастающие сквозь людей кожаные книги.

диалоги всё ещё мимимишны и дебильны.
начинаю получать некоторое удовольствие от тупизны большей части участников. смотришь на персонажа 3 мин. и думаешь: "гспд, умри уже, нахер тебя ввели в сюжет" - и, вы не поверите, что происходит ещё через минуту.

Руби всё ещё охуенна, Пабло по ходу на судьбе написано в этом сериале быть матерью драконов, андалов и первых людей.
меньше тупых зомбо-дедайтов, больше кровищи и органов, больше демонов, больше боди-хоррор-треша, лулзы всё ещё бессмысленны и беспощадны. анатомичка и линия Пабло, Руби и их спора про чьи дети - доставило.

Баал красава уродливая и делает морду козой, но в ключевой момент вспоминает, что он в идиотичном треше, и ведёт себя соответственно. дети всё-таки не пабловы, эх.

крч, характеристика 2 сезона: чем дальше в лес, тем толще ебанина. такими могли бы быть мультсериалы типа охотников за привидениями, если бы там были тупые шутки, литры крови, трупы на каждом шагу, снятая кожа, оторванные конечности и море рейтинговой пц-шизофрении.

груви сезон, одобряю.

понимаю, почему в отзывах хают 3 сезон. треша и разудалого абсурда поубавили, кажущегося хаоса тоже, чарам добавили человечности и сцен с серьёзными щами - и на этом фоне попытки выехать в знакомый циничный треш с мясом и оторванными руками-ногами всех подряд обретают привкус лёгкого втф.

нравится, как продолжили начатую в конце прошлого сезона тему с тем, что чары из основного каста тоже могут умереть, выкусите. то есть, нет. то есть, да. то есть, хз.
не нравится резкая деконструкция всех остатков правил, которые держались два прошлых сезона. демоны всё ещё доставляют дизайном, но в целом съезд с темы лихих дебильных дедайтов и постоянной расчленёнки - жаль.

дочка Эша ничошна - но она нужна для смены целой кучи параметров сериала (см. выше), поэтому лёгкое ощущение неторта. ну и самоповторы пошли косяками.
вот линия с папкой годная, ну и за Пабло-Брухо наконец респект и увага.

какие рыцари, чо это ваще за рыцари? а впрочем, этот рояль играет, фиг с ним, выдвигайте из кустов.

Келли больше отжигала в первых двух, Руби версии этого сезона слегка подзадолбала, Эш всё ещё старается. Пабло всё ещё няшечка жертвенная и сострадательная, но прокачивается. умница.
хз, затевались ли эти моменты, чтобы со всеми остальными тропами спародировать ещё и кагбе эволюцию персонажей, но могли наверно.

...так, впрочем, ладно. для прелюдии к финальному эпику и прибытию главдемонов - неплохо сработало.
файнал босс ЭПИЧЕНЪ. жаль, что эту часть скомкали так. впрочем, хз, может, в сериалах так положено.

правила попытались вернуть, лулзы и треш чуть-чуть тоже, но они уже, конечно, малость подразложились.

концовку смазали, по-моему.
но за цикличную отсылку в неожиданный момент - зачот.
чувство лёгкого нежного ЧОВАЩЕ - есть.
всё.

UPD. короче.
я теперь тоже в тренде человечества и вкурил целый сериал(!) про зомби-апокалипсис(!!) и пати борцов с нежитью(!!!). с элементами лютых лулзов, но меня утешало количество расчленёнки и цинизма на квадратный км первые два сезона, и то, что серий в сезоне всего 10 - весь третий.
слава всем богам, что по нему нет и не будет ебанутого фандома хдддд

всё, на ближайшие годы мне хватит.
но так-то хороший, годный опыт.
запись создана: 23.06.2018 в 17:20

@темы: полевое