in se
the privilege of being.
собственно, книжка Полины Осетинской интересна в первую очередь тем, как видит бывший "ребёнок-вундеркинд" позднесоветского разлива свою историю отношений с отцом и с музыкой вообще, почему эксперименты над детьми могут обернуться внезапным ой, и какими люди бывают ебанутыми.
это история про то, как амбициозные упорки делают из человека проект, про то, как можно почти разломать инструмент, гоняя его во нездоровых позах, и как потом можно починить.
а ещё это, конечно, один из вариантов протокола эпического срача, в котором уже никто не установит степень пиздеца, но что его там было - да.

с т.з. человеческого отношения - я допускаю, что Полина в своих воспоминаниях не всегда объективна, а в некоторых недоговаривает, порождая несостыковки, это с таким анамнезом нормально. а вот то, что у её отца набор характерных диагнозов - не сомневаюсь. после книжки очень интересно читать некоторые интервью и накладывать на другие источники.

мне было интересно про музыку и про экспериментальную жесть в воспитании "гения", поэтому мне немного пофиг то, что Осетинская никаким местом не писатель, и это чувствуется - ну да она и уточняет, что не претендует.

надо будет ещё чего-нибудь биографичного почитать.

@темы: in soviet russia the books are reading you