17:02 

in se
the privilege of being.
Dragon Age 2 + Origins
Зевран/м!Сурана, драббл, pg-13, таймлайн где-то между первой и второй частями, в нашей сохранёнке варден-коммандер свалил в Антиву
(мне нужно было оправдание того песца, который я увидел в воронском квесте во второй части)
психзащиточка про охренительный план, крч.


910

@темы: фик: dragon age, обрывки, dragon age

URL
Комментарии
2018-12-09 в 17:19 

Alkhara
#define true false
Немедленно в хэдканоны!
Это выглядит логичнее и круче половины идей в ДА2. Возможно даже вообще любой идеи второй части )

2018-12-09 в 18:15 

in se
the privilege of being.
Alkhara, слуш, ну неужели эту идею ещё не обсосали в фандоме? это же, наверно, единственный вменяемый обоснуй. оно там, во второй части, не просто тотал мискаст, но и ведёт себя... ну позорно)) ясочка-бы-никагда! и вот это всё)

я реально не представляю, чем ещё это можно объяснить. никакие запои. никакие вещества. никакая магия бы такого не.)

URL
2018-12-09 в 18:27 

Alkhara
#define true false
in se, не знаю, я не особо слежу за фандомной жизнью )) может кто и додумался.
Проходить игры спустя лет 8 после их выхода и крайне лениво почитывать фичочки, оно такое.. любая клевая идея выглядит новой ))

Я твоего прохождения ждала, чтобы постенать в комментах. А то столько времени прошло, все уже проиграли давно, у всех отболело, а тут я слоупочно вбежала погореть ))

2018-12-09 в 19:43 

in se
the privilege of being.
Alkhara, о, выкопать древность и слоупочно погореть целиком - это к нам, да)))
хотя вроде в обзорах мне иногда попадаются ссылки на тех, кто тоже того. в тридцать годиков первый раз, стесняясь и прикрывая остатки чести одеялком)

URL
2018-12-09 в 20:48 

Alkhara
#define true false
in se, я не подписываюсь на обзоры и вообще два года назад имела очень яростные обсуждения второй и третьей игры, и как-то желания читать чужие отзывы и идеи поубавилось. Особенно по второй части где народ порой воюет за свою точку зрения с неменьшей яростью, чем Андерс и Мередит.

А вот камерная вечеринка бладмагов в комментах самое то )))

2018-12-09 в 21:41 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
О, у меня подобный хэд на Андерса. По эпилогу моей Амелл он остался в Стражах и не покидал орден никогда. Так что хз, что они с Амелл там намутили, но в DA2 был уже не Андерс, а кто-то другой. Зачем? Хз, но надо. xD

2018-12-09 в 22:28 

Clair Argentis
It's a kind of magic
in se, оу! до чего же они милые котики, и живые, и настоящие! Сплошное удовольствие читать. ))

2018-12-10 в 00:04 

in se
the privilege of being.
Alkhara, ну, я тоже с трудом представляю, как можно некоторые вещи описывать без ярости))
просто у меня на первую часть было яростное обожание, а на вторую яростный ахуй.
а там что, неужто прям холиварили?

Liliandill, ну, после мутной истории со Справедливостью можно напредполагать всякого, я полагаю) магия. магия всё объясняет.)

Clair Argentis, котики, как есть! утешения и радости. это, конечно, не отменяет, что тот вариант эпилога предполагает дальше хором бегать сначала от ордена профессиональных киллеров, а потом за ним, отгрызая от него куски себе. но всё равно это мимими и уруру! особенно на фоне хд

URL
2018-12-10 в 01:28 

Alkhara
#define true false
in se, аха холиварили. Я пропустила все веселье, но на википедиях находила ссылки на архивы с обсуждениями тех или иных ходов второй части, разбор того прав ли Андерс, и перекличку между сторонниками магов и темплар. Если на тамблере искать тематические блоги, тоже можно наткнуться на хейтеров отдельных персонажей, причем иногда очень внезапных.
После ДАИ все крутится вокруг Соласа, а до него Андерс был в топе по генерации ярости на единицу обсуждения ))) В рейтингах сопартийцев он вроде стабильно на дне ))

Проблема второй части в том, что поводы у всех понятные, а методы реализации - тупые донельзя. Поэтому вроде и сочувствуешь революции, но за Андерса стыдно. Или придерживаешься полезности кругов, но Мередит охренела в попытке выпила Казематов.

Ну и в моих личных разговорах мы сильно расходились с подругой в предпочтениях. Я была на стороне Андерса, но мои попытки объяснить теракт авторским идиотизмом и как-то для себя достроить обоснуй не воспринимались иначе как желание уйти от ответственности за соучастие во взрыве. А вторым пунктом я на попытке романса с Фенрисом увела их отношения с магом Хоуком уже в дикий лав-хейт, который закончился выпилом сестры Фенриса (ну маги же зло, давай парень, будь последовательным), что тоже мне же вышло боком в обсуждении ))

Я не против ярости в обсуждении, но мне скорее заявили: хотите играть в нездоровой игре такую же поехавшую Хоук - прикройтесь пожалуйста и не светите )))

2018-12-10 в 05:04 

in se
the privilege of being.
Alkhara, я смотрю, крч, людям зашла идея цепной реакции в войнушечке, и они этот бешеный сюжетный размах радостно продолжили в реале)))
сколько, сколько больных точек у человечества.

и, ну... судя по сюжету это правда нездоровая игра, авторы попытками здоровья в плане головы не озаботились почти ни у кого же. почему б там не быть у кого-то поехавшей Хоук? хуже никому не будет))

с другой стороны, ну да, столкновения отпшечек и вариантов реальности с чужими - это бывает болезно. мне бы, наверное, тоже особо нечего было бы ловить в разговорах с людьми, для которых канон - это отромансить того же Зеврана девою и оставить себе для утех при дворе.
но это ж блин тупо вопросы предпочтений, ау, обо что тут цапаться?

я, кст, радуюсь людям, которые любят тех персов, которых не люблю я.) потому что когда кто-то делает какие-то штуки, слишком совпадающими с тем, что делал в игре я, у меня немного включается режим собственника и кто это там трогал ещё нашу ясочку?? или что-то такое)) а когда любят кого-то ещё, то и молодцы, забирайте себе хоть насовсем :laugh:

Андерс меня здорово разочаровал этой своей дурью с терактом и довольно жалкими слезливыми манипуляциями до и после - если бы игра топорно не вынуждала тебя на них беспомощно вестись или продолбать их напрочь, мне кажется, такое бы технически не сработало.
так что да, я понимаю идею "задумка хороша, воплощение - втф", просто для меня в этой игрушке воплощение перебивает всякую задумку.

а Фенрис мне реально под конец понравился. честный тараканы в голове, честное соотношение козлизма и годноты, никаких тебе внезапных подлючестей. и он таки ценит тех, кого посчитал близкими. я бы не стал ему делать болезно, ну разве что из интереса на опыты)) а потом бы пересохранился и погладил.
а что с ним делается, кстати, если сестру позволить убить?

URL
2018-12-10 в 08:54 

Alkhara
#define true false
in se, Андерс и меня здорово разочаровал. Хотя больше выбесили именно вот эта топорность с вариантом помочь/послать и отсутствие варианта активного соглашения Хоука с терактом. Т.е. его же и в Казематы не сдать - я предупреждала Каллена, что он неадекватен и замышляет что-то, Андерс минусит, Каллен делает ничего. И если помогать, то Хоук вроде как и не в курсе, что в здании бомба, а повелся на сказку про избавление от духа, и интеллектом похоже обделен напрочь. Единственный адекватный вариант реакции - послать его сразу нафиг, но я вот до последнего надеялась, что мне дадут опцию кого-нить предупредить о заговоре или его отговорить или еще как-то минимизировать жертвы. Ноуп, сюжетные рельсы чугуниевые прямые.

А Фенрису норм убить сестру. Он за этот вариант плюсует, а потом в целом дальше в продолжение романса все тихо выруливает. Разница лишь в том, что он остается не в курсе, что его жертва выкупила свободу его сестре и матери вроде как. Но мне прожрали моск так, что я переигрывала на пожалеть.

И я тоже согласна, что Фенрис адекватен и последователен, а к концу игры у него даже есть какой-то рост и немного послабление я ненависти к магам. Но на романсе с ним быть магом, это лютый звездец, я не знаю как люди выкручиваются и что себе хэдканонят. Вот просто на каждый драматичный для Хоука момент у него есть опция пнуть больнее. Брат ушел в темплары - ну и молодец, человеком вырос. Хоук плачет над матерью - ну и до каких пор ты еще магов защищать будешь, смотри, они зло. Я понимаю всех, кто его романсил, а потом возвращал Данариусу, вот честно. Когда тебе близкий человек 6 лет говорит, что все такие как ты - козлы и чудовища, уже очень хочется оправдать раз и навсегда.

Мне не болезненно при столкновении с чужими отп, я тоже не понимаю обо что тут цапаться. И сомнительные с точки зрения морали выборы меня не цепляют. Человек может ролеплеить, может ему интересно было в принципе покозлить безопасным для общества образом, может он и правда думает, что был прав. да бога ради, мне даже интересно посмотреть над другие варианты. Для меня было открытие, что я могу в рпг делать что-то неправильно с чужой точки зрения и еще так, будто я реального человека на опыты сдала, и говорить со мной теперь больше не о чем. Это тоже в какой-то мере интересный эффект от игры был в итоге )))

2018-12-10 в 14:27 

in se
the privilege of being.
Alkhara, а там вообще, по-моему, не только Андерса и Хоука, но и всех остальных практически персонажей так укортонили, что вот... знаешь, бывают такие хреново написанные книжки или фильмы - где автор придумал сюжет, который ему надо в таком виде, и все персонажи в нужные ему моменты делают или не делают хрень просто потому, что так надо для сюжета. для сюжета нужен взрыв в церкви и смерть Эльтины и кто там ещё будет - соответственно, Андерс тупо разводит Хоука на помощь с ингредиентами и отвлечение внимания, Эльтина тупит и никуда не хочет валить, Хоук беспомощно разводит лапками. тупо, нелогично, неадекватно ситуации, но надо для сюжета, поэтому вот так.
меня отдельно вынесло, что в диалогах с Андерсом есть возможность развести его на признание, что да, он тебе наврал, и да, он собирается устроить пц, но ты ни черта не можешь с этим сделать, кроме как пообижаться на него и или помогать, или оставить в покое.
рельсы, ага.

Для меня было открытие, что я могу в рпг делать что-то неправильно с чужой точки зрения и еще так, будто я реального человека на опыты сдала, и говорить со мной теперь больше не о чем. Это тоже в какой-то мере интересный эффект от игры был в итоге )))

ох, да)) этот момент ваще отличный, где-то тут пробегало, мне кажется, то самое эпическое "а вы бы и живого человека выебали вырванным позвоночником, убили ему родителей и скормили его собакам, больные ублюдки?"
особенно такие рассуждения именно на фоне вот этой второй части меня радуют. которая вообще своим сюжетом и именно что отношенчески-персонажной частью, по-моему, такой тотал фейл, что на серьёзных щах рассуждать о правильности и неправильности обращения с этим всем... ну не знаю))

URL
2018-12-10 в 18:23 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
тоже особо нечего было бы ловить в разговорах с людьми, для которых канон - это отромансить того же Зеврана девою и оставить себе для утех при дворе. но это ж блин тупо вопросы предпочтений, ау, обо что тут цапаться?

in se, тот самый момент, когда в одном своем прохождении именно так и сделала. :laugh: Хотя Зев у меня что-то во френдзоне всегда. Он клевый, и я прям обожаю его всеми фибрами души, но... как друга. С Фенрисом та же фишка, я не могу даже объяснить почему, вот просто именно такие чувства вызывает и никак иначе. Поэтому очень соглашусь с

я, кст, радуюсь людям, которые любят тех персов, которых не люблю я.)

Поэтому я не читаю про чужих Амелл. Потому что онли моя - канон :laugh: Зато про других гг и другие пейринги - да пожалуйста.

Хотя больше выбесили именно вот эта топорность с вариантом помочь/послать и отсутствие варианта активного соглашения Хоука с терактом.

Alkhara, очень согласна. Рельсы жесткие и нельзя отыграть другую Хоук, которую задумали сценаристы. Да, как бы у нее три типа характера, но они так мало отличаются. Жесткая Хоук все равно делает почти то же, что и добрая, игра не дает выбора. Хотя вообще шкала характера бесит тоже - нереалистично, потому что с одними, например, близкими людьми можно быть шутником и своим в доску, с чужими людьми говорить официально и вежливо, а с тем, кто тебе не нравится, быть хамлом. А Хоук уже со всеми хамло в итоге, если по-жесткому идти, хотя иногда ему даже повода не давали вести себя так. Идея интересная, но как обычно реализована не оч.

И я тоже согласна, что Фенрис адекватен и последователен, а к концу игры у него даже есть какой-то рост и немного послабление я ненависти к магам.

Мне нравится давать ему выбор, поэтому я каждый раз жмякала на реплики, чтоб он решал сам, а потом не осуждала его за поступки. Мне кажется логичным, что в таком случае он привязывается к Хоук, которая не отдает приказы, из-за чего он чувствует себя более свободным. Но опять же диалогов так мало, что толком это не отыгрывается, ибо 1-2 диалога за три ролевых года - это что вообще?((


то чувство, когда сто лет ни с кем не обсуждала драгонагу

2018-12-10 в 18:54 

Alkhara
#define true false
Liliandill, мне с одной стороны нравится идея изменения характера Хоук в зависимости от частоты той или иной реплики. За саркастичный вариант было весело заходить в пещеры, где Хоук вопила - если там не дракон, то вылезай, биться будем!! А если дракон - то сиди, пожалуйста сколько влезет.
Но в итоге и тут дисбаланс и какая-то фигня, когда даже в тяжелые моменты Хоук паясничает.
Не игра, а гимн протерянным полимерам ))) Я иногда гадаю, надо ли ее уважать за стремления, если все так плохо реализовано в итоге.

Романсить Фенриса было моей самой большой ошибкой за игру магом. Дружить с ним надо. Это дает именно тот необходимый уровень отстраненности, когда и поддержать его можно, и самому не реагировать на очередные его заскоки. Потому что по факту я именно так себя и вела с ним: он решал сам, я следила, чтобы все выжили. И я могу отлично понять почему Фенрис способен увлечься Хоуком, не взирая на его класс. Я не понимаю, зачем Хоуку-магу это счастье. Лично мне (и я подозреваю, что не Хоуку, а именно мне) не хватило в итоге принятия со стороны Фенриса.
Это... Ну я даже не знаю с чем сравнить. Как будто дома живет любимый мужчина-женоненавистник. И каждый день слышишь, что бабы-дуры, но вот моя ничего. И в финале он заявляет - смотри до чего дошло, за баб сражаюсь.
И ведь Фенрис ругается словом "маг". Ну извини, что я не могу перестать им быть.
Тут в целом как и с Андерсом - забыли прописать такую вот мелочь в романе герою. По сравнению с Андерсом - это вообще-то и правда мелочь. Но явно, очень важная для меня, так что зачем я ела этот кактус непонятно ) Видимо как и с терактом - до последнего надеялась на свет в конце тонеля, но фигово с ним во второй части. )))

2018-12-10 в 19:48 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
Alkhara, да, местами было забавно, но когда она отпустила шутку, а у наместника сын мертвый на руках, то я испанский стыд почувствовала просто. :facepalm:

Это... Ну я даже не знаю с чем сравнить. Как будто дома живет любимый мужчина-женоненавистник. И каждый день слышишь, что бабы-дуры, но вот моя ничего. И в финале он заявляет - смотри до чего дошло, за баб сражаюсь.

Хах, а ведь точно. Я его пробовала романсить воином, было получше, но мне все равно не зашло. На обычной дружбе он просто зайчик, даже поддерживает в меру своих сил и все такое. Чет начиная со 2 части у них неплохо прописаны именно дружеские связи, а романы - дно со страдашками.

Я иногда гадаю, надо ли ее уважать за стремления, если все так плохо реализовано в итоге.

У меня противоречивые отношения - мне нравятся отдельные спутники, и я просто мечтаю о моде на пробуждение, который бы добавил Фенриса, Варрика и Авелин туда. Тогда бы вообще отлично было. А так особо плюсов во 2 части нет, а самый главный минус - она депрессивная. У меня есть копипаста отличного отзыва Налии из какого-то древнего форума, который я себе сохранила, скопирую его сюда следующим сообщением.

2018-12-10 в 19:49 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
отзыв о DA2

2018-12-10 в 20:01 

Clair Argentis
It's a kind of magic
Liliandill, божечки, какой прекрасный разбор!
Утащу его, он вообще для всяких нарративных игр или создания сюжетов даёт толчок к размышлениям.

2018-12-10 в 20:11 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
Clair Argentis, тащите на здоровье. :) Налия вообще прекрасно пишет по DA, занимательно почитать.

2018-12-10 в 20:16 

Clair Argentis
It's a kind of magic
Liliandill, а где?

2018-12-10 в 20:17 

Alkhara
#define true false
Liliandill, отзыв крутой.
И я пожалуй для себя и ждала от второй части вот этого искаженного геройского пути. Когда то ли ты не двигаешься вообще с места, то ли как в Алисе - надо бежать еще быстрее, чтобы остаться, где был.
Мне любопытны игры про персональный ад, но это чаще всего хорроры (которые я прохожу на ютубе обычно) или ламповые шутеры типа Биошока, а среди рпг я даже не знаю что взять в пример.
И я именно что ждала игру про бессилие, прицел на нее виден отовсюду, я играла и удивлялась, подозревая, что биоваре смело очень замахнулись. Но в итоге это скорее бессилие разрабов перед сроками и требованиями издателей.

А в стиле автора отзыва я бы почитала новеллизацию второй части с Хоуком на темпларской стороне. Прямо хорошо ))

2018-12-10 в 20:50 

in se
the privilege of being.
поддерживаю, чудесный отзыв - и да, очень точно про многие вещи в плане сюжета.

я бы все-таки добавил, что криворучие реализации этому восхитительному концепту только добавило действенности. ну и потому что я могу простить крутому сюжету многие вещи, если бы разработчики в данном случае не скормили ему слишком много других вещей, начиная с персонажей. но то я, из меня крутого литературоведа уже не вырастет. а за рефлексию такого уровня правда респект.

поддерживаю вопрос о том, где сейчас автор пишет еще)

URL
2018-12-10 в 20:56 

Liliandill
Делай добро и бросай его в воду.
Насчет Налии - сейчас я ее только на модгеймсе видела, но там тишина, почти никто не общается уже в темах, а старые ее посты я давно еще читала на форуме биоваров, вроде бы он сейчас понемногу оживает после новостей о 4-й части.

     

слово, растение, нож

главная