00:43 

дальше DA (я знаю, вы прям ждёте)))

in se
the privilege of being.
значит, следующая по плану была Башня Магов.

по-хорошему, конечно, надо было искать священную, простите, урну. точнее, Урну. у нас там в Редклиффе остался коматозный эрл, без него не соберёшь поддержки стражам, без поддержки не пойдёшь в Денерим, без захвата Денерима не надерёшь хвост офигевшему Логейну, без надирания не объединишь страну, чтобы воевать против...
ОЙ, ВСЁ.
идём к магам.
потомушт.

про Башню Магов и вы уверены, что хотите это читать? хд

@темы: тег про игрища

URL
Комментарии
2018-09-14 в 08:18 

Alkhara
#define true false
in se, охренительно да.
С Винн в башне магов сложно. Там только два варианта - либо она входит в состав пати, либо Морриган очень сильно палится, что маг-отступник и тогда Винн нападает и больше ее в пати не будет никогда. По-моему никак иначе кошмар Морриган не посмотреть, но могу путать, т.к. обычно собираю всех и стараюсь без убийств.

Насчет магов крови и скверны чем дальше в серию тем больше додают. Но в целом скверна - это свой особый вид магии, который еще и болезнь в крови. На это дается намек в длц с крепостью стражей, там можно поизучать отчеты и заполучить возможности именно магии скверны. Пробуждение, хоть и забагованное вкрай, тоже про отродий додаст отлично. И это максимально деструктивная и мерзкая по сути штука, вплоть до того, что где прошел мор в полную силу, там хреново даже рости все начинает. Вроде акцент на том, что скверна - это не часть мира, а его болезнь, которая мир убивает. Как антиматерия, которой быть вообще не должно в принципе.
Откуда она точно взялась я пока хз. Либо не договорили и ждем четвертую игру, либо я еще не до конца дошла третью, там тоже вкусные очень длц остались нетронутыми.
Сами отродья до мора фоново бегают и роют под землей, ища спящих богов, которых откапывают, заражают скверной и тут у них буст разумности и организованности происходит. Матки - это зараженные скверной женщины, которых поймали отродья. Моя страж-маг решила в свое время, что если и пойдет в последний путь на эти Глубинные тропы, то самовыпилиться. Круто мужиком сражаться до смерти, не грозит ничего такого в принципе. Та, что в подземельях - гномская и рожает генлоков всяких. Огры - это вроде кунари-отродья, те, что высокие по росту - люди. Про эльфов не помню, кажется те, что из инвиза нападают, но могу ошибаться.
Духи и демоны и Фейд - это отдельный занимательный кусок лора, которого отвалят в третьей части.
В итоге в дао у гномов дают посмотреть именно что делает скверна - на бесконечную армию отродий, корапченного дракона-бога, матку, местного голлума, питавшегося мясом отродий и т.п.
А у магов - на максимум дестроя магии крови, когда народ забыл включить мозги и выпустил орды демонов. Плоть на стенах в башне - эт издержки производства видимо, я даже не помню чтобы это где-то повторили. Ожившие мертвецы - это всегда магия и духи, сами по себе трупы не ходят.

Ирвинга и Грегуара я тоже шипперила ))) Без Ирвинга там вроде для магов все печально и без шансов, так что хэппиэнд можно сказать случился.
О том, как темплары могут ненавидеть магов будет вторая часть. Она вся про это.

2018-09-14 в 11:10 

truant
я вспомнил о ней только в середине боя, гадая, что это мы лупим его уже минут 10, а только треть сняли... но меня отвлекли. я был занят. я думал о том, как вместить в рюкзак дыбу.
Просто контрольный в голову ))))))

2018-09-14 в 18:42 

in se
the privilege of being.
Alkhara, вон оно как)) классно.
тогда, значит, по идее, это можно пробовать хилить или как-то еще интересно использовать, а?
чот мне купалой повеяло от этой "болезни в крови"))

ох, Винн - это да, геморройно. терять ее тоже не хочется - это я тебя очень понимаю, я тоже если кого можно зацапать в хозяйство - надо тащить в лагерь, а там разберемся, какие тут уж ссоры и убийства.

то есть, подождите, Ирвинга реально можно было и не спасти? омг, нам это свезло, похоже))
что маги с храмовниками в целом друг друга чаще ненавидят - это как раз понятно, ага. но эти двое непалевных... ну такое. ты понимаешь))

кстати, вот по поводу истории с тем, что скверна в крови среднего стража убивает лет за тридцать... вот я помню там одного ушастого дядечку - стражьего мага, который сидел в солдерс пике еще дохрена лет после Софии, экспериментируя с кровью. и потом еще кучу времени сидел, с нашего разрешения.
то есть, варианты - как минимум, бывают всякие?)

truant, а мне каково!))
и очень большая недоработка, что нельзя эту дыбу в лагерь взять. в палаточку. потому как, ну если так понравилась...
ладно, ок, эта дыба была иллюзорная и в кошмаре. но другие дыбы нам потом попадались! и такой облом.

URL
2018-09-14 в 19:47 

Alkhara
#define true false
in se, Ирвинга очень легко можно не спасти если затягивается бой. Там вроде есть еще маги, которых демон превращает в одержимых. Последним вроде будет Ирвин. Литания как раз помогает прервать процесс.

Ооо.. я в третьей части орнула в голос с этой болезни в крови. И в Пробуждении и в длц второй части. В серии любят вбрасывать информацию, но она иногда противоречит сама себе (т.к. игровые книги написаны с учетом предубеждений их виртуальных авторов), так что нажо копать. Я больше по верхам собираю.

Авернус, судя по его записям в башне, смог замедлить распространение этой болезни в своей крови, но писал, что не остановить полностью. Опять же, там в башне фейд разорвало, демонов дофига, может и магия стала сильнее. У эльфов вот один тоже потенциально бессмертный маг был.

Вариантов может быть куча, и там еще вбросят )))

2018-09-14 в 20:09 

in se
the privilege of being.
Alkhara, литания, блин! я наивно думал, что она нужна для больнее вдарить врагу, и двумя магами врубал ее каждые пять секунд. и по-моему, она таки вдаривала))
но пару магов он таки обратил, да.

ну да. то есть, авернус несколько десятков лет там сидел и типа чуть-чуть замедлил, эльфы с их приколами насчет продолжительности жищни.
столько потенциального веселья)

мне очень лениво ковырять еще одну фандомную гору, но знать хочется, как всегда хдд
Пробуждение точно пройду, если разберусь, как импортировать свои результаты и алешеньку туда.
а дальше хз пока, что у меня ноут потянет. и оперативочка в голове.

URL
2018-09-14 в 20:33 

Alkhara
#define true false
in se, может и вдаривала )) я ее тоже врубала постоянно.
Вторая выходила спустя год всего, скорее всего пойдет. Третья часть монструозна, я ее условно прошла только когда купила новый комп. Там графон даже на минималках иногда такой, что я бы с удовольствием еще бы на пару порядков его понизила, нафига мне эти блики, складочки и тени, хочу квадратно-гнездовые лица, но чтобы игра шла не в слоумо.
Вторая часть... весьма специфична. Я ее люблю больше всех, потому что мне нравится задел на построение сюжета, герой и его история. Но она очень проигрывает первой в адекватности персонажей, повышенном драматизме всего происходящего, адскости реплик героя, и там полтора фона под все происходящее )) я ее люблю за намерения ))

Пробуждение забаговано ужасно. Я себе умудрилась при прохождении одного сюжетного квеста намертво заклинить друг на друга две его ветки и игра встала. Пришлось откатывать. Рекомендую поискать в начале что-то типа "лучший порядок локаций и рекомендации чего делать не надо". Но душевно там ))

2018-09-14 в 21:02 

in se
the privilege of being.
Alkhara, я наблюдал часть прохождения третьей у человека-бро с круиым компом - м таки да, заранее в ужасе. от уровня графы и немножко от гуталиновых усов Дориана, которые эта графа не спасла :D

посмотрю обязательно, спасиб))
вторую реально надо будет попробовать уже хотя бы потому что мне там обещали три секунды зеврана с отсылкой к первой части, а я сейчас ради этого готов на многое.)

но у Хоука там не очень нелинейная линия получается, да? по сравнению с первой, нопремер

URL
2018-09-15 в 00:02 

Alkhara
#define true false
in se, да, во второй там условно линейно скорее. Там есть некая арка событий, часть из которых аукнется дальше. Потом появляется надпись *прошло три года*. И надо узнать, что с нами стало и как с этим жить дальше. А потом еще раз такой кульбит.
Поскольку то, что за эти три года происходит совсем рельсово поставлено - это не так круто, как могло бы быть, но в целом мне понравилась идея того, что герой в мире успевает пожить для себя, а не только заради спасения всех живых.

Усы Дориана это лично мой мем. Я завтра притащу сюда кадр того, что мой комп с тормозами творил с лицом Дориана )) он сразу после этого был записан в любимые маги ))

2018-09-15 в 02:11 

in se
the privilege of being.
Alkhara, народ из первой части мелькает?)
я понимаю, что можно пойти почитать нормально, но это другое, да и вообще, нет доверия интернетам.

я трепетно жду появления Усов Дориана :-D
они меня очень морально травмировали. уж на что я непритязателен в плане молодых развязных магов, ведусь на любой подобный фансервис с охотой и радостию, но тут... я не могу. у меня падает всё и начинает валяться от смеха. усы целомудрия, блин!

URL
2018-09-15 в 22:50 

Alkhara
#define true false
in se, я гарантированно ведусь на эффектность. Я даже не могу точно с формулировать, что в это включается, но главное чтобы было "вау" и хотелось смеяться ))) Дориан (как и куча других персонажей авторства одного конкретного человека) додает мне еще в плане проработки личных заморочек, поэтому у меня есть даже начатое прохождение даи за гнома с кинжалами специально для романа этого мага.

Мой прошлый ноут решил убить меня посреди драматичной сцены. Ему почти удалось

2018-09-15 в 23:47 

in se
the privilege of being.
Alkhara, а кто там ещё в списке тех персонажей?)

ха. мне вот каждый раз кажется, что я нашёл все фигни, на которые гарантированно ведусь, но всё равно потом подсыпает внезапно)) с Зевраном у меня был шанс пролететь мимо, наверное, хотя история у него чудесная - но этот дурацкий, нелепый, ужасный акцент не оставил от этого шанса, по ходу, ни капельки.
я не понимаю, как это работает. красивой мордочке и коленкам я ещё умею сопротивляться, а вот звукам - по ходу, нет :laugh:

божички, эти УСЫ :lol::lol::lol:
слушай, это правда жестоко. это как будто у них есть дополнительные функции бровей и чрезмерная гибкость одновременно.
представляю, как подпрыгиваешь от такого первый раз!

URL
2018-09-16 в 00:21 

Alkhara
#define true false
in se, большую часть времени усы вели себя прилично! Но в некоторых кат сценах что-то летело в модели и я подыхала. А мне надо важные решения с серьезным лицом принимать.

Еще в списке верховный маг Кирквола Орсино. Это ДА2. Он там как появился в кадре, как провернул посох в тонких пальцах на 360, как вышел отвлечь врагов - и я умерла ))
И Андерс из Пробуждения. Самая любимейшая сцена знакомства с персонажем во всей серии.
Отдельно люблю Варрика, потому что он любит присочинить и это добавляет гемплею второй части в паре мест, а я честно велась.

В первой прекрасен Зевран, да.
Отдельно люблю ревенантов, этих суровых эльфийских умертвий - они в серии появляются и в первых двух частях прекрасны как рассвет. Очень люблю как им поставили анимацию боя, все эти ленивые замахи из-за плеча огроменным мечом и шикарную стойку с прогибом в пояснице ))
Вспомню кого, еще допишу ))

2018-09-16 в 20:09 

in se
the privilege of being.
Alkhara, реально усы коварства))
у нас тут с человеком-бро возник упоротый хедканон про то, что отсутствие нормальных усов может быть следствием попыток править чуваку ориентацию тевинтерской блждад-магией. но поскольку мужику совсем без усов не круто...
теперь эта тупая задумка кажется мне настолько очевидной, что я боюсь представить, сколько раз её уже кто-то выдумал.

я доиграл ДАО, потыкал палочкой Авейкенинг и посмотрел на Андерса, да))
ничо мужик, несмотря на всю мою эпическую тоску и всё не то и всё не так.
сцена знакомства вообще отличная) человек, начинающий разговор с "ето не я", в пати всегда пригодится.

ревенанты кстати правда классные. высшая форма мага, блин. "я эротично взмахну на тебя волшебным мечом, и ты улетишь с пендаля на аляску, ЧТО ЗНАЧИТ НЕТ"

URL
     

слово, растение, нож

главная